FOR cycle

План вывода продукта и автоматизации

Ключевые блоки запуска
Запуск включает в себя 9 основных блоков.
Жирным выделены сокращенные обозначения блоков.
Таймлайн проекта
Путь развития нового направления
1 месяц
1 месяц
  • Определение и упаковка продуктов направления.
  • Пилотная версия сайта.
  • Готовые целевые портреты аудитории.
  • Маркетинговая стратегия.
  • Подготовленные соц. сети.
  • Внедрение CRM - блок продажи.
  • Базовые интеграции CRM с сайтом.
2 месяц
2 месяц
  • Определение и упаковка продуктов направления.
  • Первые рекламные кампании в vk, instagram, facebook. Их первичная аналитика.
  • Определение средних показателей CPC, CPA, CPL.
  • Внедрение CRM - блоки задачи и аналитика
  • Найм - 2 менеджера в офис, 2 замерщика.
  • Проработка и внедрение технологии замера.
  • Проработка и внедрение технологии продаж.
  • Проработка и внедрение системы мотивации.
3 месяц
3 месяц
  • Масштабирование рекламных компаний.
  • Первые продажи.
  • Определение первичной цены клиента.
  • Внедрение CRM - блоки коммуникации и автоматизации.
  • Корректировки предыдущих блоков CRM.
  • Проработка основных БП и их автоматизация.
  • Регламенты и скрипты продаж.
  • Аналитика для маркетинга.
  • Аттестация сотрудников - первичная.
4 месяц
4 месяц
  • Масштабирование рекламных компаний.
  • Корректировка посадочных страниц
  • Создание сегментированных посадочных страниц под целевые группы
  • Анализ продаж.
  • Внедрение CRM - блок автоматизации + роботы
  • Корректировки предыдущих блоков CRM.
  • Проработка БП и их автоматизация.
  • Корректировки работы отдела продаж
  • Аналитика для маркетинга.
5 месяц
5 месяц
  • Внедрение CRM - блок автоматизации + роботы
  • Корректировки предыдущих блоков CRM.
  • Найм доп. сотрудников по результатам предыдущих периодов
  • Анализ маркетинга, продаж, корректировки
  • Аттестация сотрудников - повторная.
6 месяц
6 месяц
  • Масштабирование рекламных компаний.
  • Запуск рекламы в Yandex Direct
  • Запуск рекламы в Yandex РСЯ
  • Запуск рекламы в Google Adwords
  • Запуск рекламы в Google КМС
  • Корректировки CRM
  • Интеграции CRM с рекламными кабинетами Google и Yandex
  • Определение реальной стоимости клиента
  • Выведение четких показателей по конверсиям маркетинга и продаж
7 месяц
7 месяц
  • Анализ потенциала масштабирования трафика текущими инструментами
  • В зависимости от итогов анализа - подключение доп. площадок(например youtube, блоггеры и тд и тп.), либо масштабирование старых, либо фиксация текущего положения.
  • Оценка продукта, корректировка по необходимости
  • Анализ костов на предмет сокращения издержек
  • Анализ бизнес-модели на предмет увеличения прибыли и возможности масштабирования
  • Корректировки всех предыдущих блоков
8 месяц
8 месяц
Завершающий этап.
  • Глобальный анализ всех направлений деятельности
  • Подробная оцифровка бизнес-модели по юнит-экономике, с целью будущего масштабирования, например, в МСК
  • Корректировка всех блоков по необходимости
  • Вечеринка в честь большого успеха:))
Каких целей хотим достигнуть?
  • Диверсификация бизнеса
    Бизнес-модели, основанные на большом количестве транзакций и клиентов более устойчивые в случае турбулентности в экономике страны или мира.
    Также в этой парадигме развития компания не будет зависеть от решения какой-то одной компании или человека.
  • Научиться работать в другом сегменте
    Данная бизнес-модель подразумевает совершенно другой подход в работе с клиентом и его привлечением, так как работает с мелким бизнесом и частным клиентом.
  • Увеличить оборот, прибыль и капитализацию компании
    Новое направление является относительно быстро окупаемым(от года до двух максимум) и прибыльным(рентабельность от 20% до 35%).
  • Повысить узнаваемость бренда
    Работа на таких рынках подразумевает очень высокую маркетинговую активность. За счет этого бренд в целом становится на слуху, что прибавляет в целом всей компании узнаваемость.
К каким показателям хотим прийти?
За 8 месяцев работы над проектом
  • Рентабельность
    Твердые 20% чистой прибыли от оборота. Выстроенная система для масштабирования показателя рентабельности до 30-35% за 15-18 месяцев работы направления.
  • Средний чек
    70.000 руб. с выстроенной системой масштабирования до 90.000 руб. в течение 15-18 мес. работы направления.
  • Цена клиента в маркетинге
    5.000 руб. - стоимость купившего клиента.
  • Продажи
    30-60 продаж в мес., в зависимости от решения по маркетинговому бюджету.
  • Конверсия в продажу
    30% конверсия в продажу из заявки.
  • Кол-во инсталяций
    1-2 закрытых монтажа в день, в зависимости от решения по маркетинговому бюджету.
Бюджет для запуска проекта
Над проектом работает команда из 5 человек.

Блоки запуска
Затраты
(в руб./мес)
Затраты
(в руб./мес за весь период)
Исполнитель:
Антон Ольховский
Исполнитель:
ICS
100.000 руб.
800.000 руб.
150.000 руб.
1.200.000 руб.
50.000 руб.
400.000 руб.
50.000 руб.
400.000 руб.
50.000 руб.
400.000 руб.
30.000 руб.
240.000 руб.
30.000 руб.
240.000 руб.
Итого затрат по работам на запуск
460.000 руб.
3.680.000 руб.
-
-
Бюджет на маркетинг
от 100.000 до 300.000 руб.
от 800.000 до 2.400.000 руб.
-
-
Bitrix24(оплата за год)
-
115.080 руб.
-
-
Затраты на сервисы для маркетинга, аналитики, хостинг для сайта, интеграции и тд..
10.000 руб.
80.000 руб.
-
-
Итого
от 570.000 руб. до 770.000 руб.
от 4.675.000 руб. до 6.275.000 руб.
-
-
P.S.:
  • В таблице бюджета не учтены затраты на фонд оплаты труда отдела продаж и монтажного отдела, так как затраты такого рода я не отношу к постоянным. Данные отделы финансируются из фактических оплат клиентов, при правильной системе мотивации.
  • Оплата работ по проекту ежемесячная, система постоплатная. Такая, словно вы наняли сотрудников себе в офис на фулл тайм. Выплата производится 1 раз в месяц.
Антон ольховский для ICS
Спасибо за внимание.
До встречи в Монако:) Шутка!
Мои контакты: +7 960 266 5653 / anton@olhovskii.ru
Посадка
  • Создание сайтов-лендингов под каждую целевую группу клиентов (не менее пяти)
  • Разработка конверсионных модулей - калькуляторы, квизы и тд.
  • Создание аккаунтов в соц. сетях - instagram, facebook, vk и тд.
Трафик
  • Маркетинговая стратегия
  • Запуск рекламных компаний в: instagram, vk, facebook, youtube, Yandex Директ(поисковый трафик), Yandex РСЯ, Google Adwords(поисковый трафик), Google КМ
  • операционное управление маркетингом
CRM
  • Внедрение CRM системы Bitrix24. Блоки: продажи, задачи и проекты, аналитика, коммуникации, автоматизация бизнес-процессов.
Найм
Создание команды.
  • Найм менеджеров по продажам в офис
  • Найм инженеров-менеджеров в поля(замерщики)
  • Найм монтажников
  • Проработка системы мотивации
БП
Разработка, описание, внедрение основных
бизнес-процессов:
  • Обработка заявок
  • Замер
  • Коммерческое
  • Продажа
  • Снабжение и комплектация
  • Монтаж
  • Обратная связь
  • Постобслуживание
  • Превращение в "агента", реферал
  • Повторные продажи
  • и тд.
Продажи
Разработка, описание, внедрение технологии продаж:
  • Запись на замер
  • Проведение замера
  • Выставление КП
  • Продажа
  • Работа с возражениями
  • Технология прозрачного контроля всех этапов
  • и тд
Продукт
Проработка основного продукта и доп.продуктов. Создание пакетных предложений:
  • Видеонаблюдение
  • Усиление интернета
  • Скуд
  • Скс
  • Музыка для торговых площадей
  • и тд.
Анализ
Аналитика. Проработка и внедрение механизмов контроля.
  • Для отдела продаж
  • Для монтажного отдела
  • Для маркетинг
    Операционка
    Операционное управление:
    • Отделом продаж
    • Монтажным отделом
        CPC
        Cost per click - стоимость клика. То есть, сколько мы платим рекламной площадке за то, что человек кликнул на наше объявление.
        CPA
        Cost per action - стоимость действия. То есть, сколько мы платим рекламной площадке за то, что человек выполнил какой-либо действие, например, открыл какую-то страницу, скачал каталог, просмотрел видео и тд и тп..
        CPL
        Cost per lead - стоимость заявки.