Анализ потенциала масштабирования трафика текущими инструментами
В зависимости от итогов анализа - подключение доп. площадок(например youtube, блоггеры и тд и тп.), либо масштабирование старых, либо фиксация текущего положения.
Оценка продукта, корректировка по необходимости
Анализ костов на предмет сокращения издержек
Анализ бизнес-модели на предмет увеличения прибыли и возможности масштабирования
Корректировки всех предыдущих блоков
8 месяц
8 месяц
Завершающий этап.
Глобальный анализ всех направлений деятельности
Подробная оцифровка бизнес-модели по юнит-экономике, с целью будущего масштабирования, например, в МСК
Корректировка всех блоков по необходимости
Вечеринка в честь большого успеха:))
Каких целей хотим достигнуть?
Диверсификация бизнеса
Бизнес-модели, основанные на большом количестве транзакций и клиентов более устойчивые в случае турбулентности в экономике страны или мира. Также в этой парадигме развития компания не будет зависеть от решения какой-то одной компании или человека.
Научиться работать в другом сегменте
Данная бизнес-модель подразумевает совершенно другой подход в работе с клиентом и его привлечением, так как работает с мелким бизнесом и частным клиентом.
Увеличить оборот, прибыль и капитализацию компании
Новое направление является относительно быстро окупаемым(от года до двух максимум) и прибыльным(рентабельность от 20% до 35%).
Повысить узнаваемость бренда
Работа на таких рынках подразумевает очень высокую маркетинговую активность. За счет этого бренд в целом становится на слуху, что прибавляет в целом всей компании узнаваемость.
К каким показателям хотим прийти?
За 8 месяцев работы над проектом
Рентабельность
Твердые 20% чистой прибыли от оборота. Выстроенная система для масштабирования показателя рентабельности до 30-35% за 15-18 месяцев работы направления.
Средний чек
70.000 руб. с выстроенной системой масштабирования до 90.000 руб. в течение 15-18 мес. работы направления.
Цена клиента в маркетинге
5.000 руб. - стоимость купившего клиента.
Продажи
30-60 продаж в мес., в зависимости от решения по маркетинговому бюджету.
Конверсия в продажу
30% конверсия в продажу из заявки.
Кол-во инсталяций
1-2 закрытых монтажа в день, в зависимости от решения по маркетинговому бюджету.
Затраты на сервисы для маркетинга, аналитики, хостинг для сайта, интеграции и тд..
10.000 руб.
80.000 руб.
-
-
Итого
от 570.000 руб. до 770.000 руб.
от 4.675.000 руб. до 6.275.000 руб.
-
-
P.S.:
В таблице бюджета не учтены затраты на фонд оплаты труда отдела продаж и монтажного отдела, так как затраты такого рода я не отношу к постоянным. Данные отделы финансируются из фактических оплат клиентов, при правильной системе мотивации.
Оплата работ по проекту ежемесячная, система постоплатная. Такая, словно вы наняли сотрудников себе в офис на фулл тайм. Выплата производится 1 раз в месяц.
Создание сайтов-лендингов под каждую целевую группу клиентов (не менее пяти)
Разработка конверсионных модулей - калькуляторы, квизы и тд.
Создание аккаунтов в соц. сетях - instagram, facebook, vk и тд.
Трафик
Маркетинговая стратегия
Запуск рекламных компаний в: instagram, vk, facebook, youtube, Yandex Директ(поисковый трафик), Yandex РСЯ, Google Adwords(поисковый трафик), Google КМ
операционное управление маркетингом
CRM
Внедрение CRM системы Bitrix24. Блоки: продажи, задачи и проекты, аналитика, коммуникации, автоматизация бизнес-процессов.
Найм
Создание команды.
Найм менеджеров по продажам в офис
Найм инженеров-менеджеров в поля(замерщики)
Найм монтажников
Проработка системы мотивации
БП
Разработка, описание, внедрение основных бизнес-процессов:
Обработка заявок
Замер
Коммерческое
Продажа
Снабжение и комплектация
Монтаж
Обратная связь
Постобслуживание
Превращение в "агента", реферал
Повторные продажи
и тд.
Продажи
Разработка, описание, внедрение технологии продаж:
Запись на замер
Проведение замера
Выставление КП
Продажа
Работа с возражениями
Технология прозрачного контроля всех этапов
и тд
Продукт
Проработка основного продукта и доп.продуктов. Создание пакетных предложений:
Видеонаблюдение
Усиление интернета
Скуд
Скс
Музыка для торговых площадей
и тд.
Анализ
Аналитика. Проработка и внедрение механизмов контроля.
Для отдела продаж
Для монтажного отдела
Для маркетинг
Операционка
Операционное управление:
Отделом продаж
Монтажным отделом
CPC
Cost per click - стоимость клика. То есть, сколько мы платим рекламной площадке за то, что человек кликнул на наше объявление.
CPA
Cost per action - стоимость действия. То есть, сколько мы платим рекламной площадке за то, что человек выполнил какой-либо действие, например, открыл какую-то страницу, скачал каталог, просмотрел видео и тд и тп..