Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM. Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Карточка клиента
История сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников хранятся в карточке клиента.
Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
Телефония в CRM
Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
Аналитика
Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.
ОБСУДИТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ
CRM
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM. Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
Карточка клиента
История сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников хранятся в карточке клиента.