АНТОН ОЛЬХОВСКИЙ
Возможности с

  • CRM
    Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM. Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
  • Карточка клиента
    История сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников хранятся в карточке клиента.
  • Автоматизация продаж
    Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
  • CRM-маркетинг
    Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
  • Телефония в CRM
    Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
  • Аналитика
    Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.
  • CRM
    Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM. Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.
  • Карточка клиента
    История сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников хранятся в карточке клиента.
  • Автоматизация продаж
    Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.
  • CRM-маркетинг
    Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
  • Телефония в CRM
    Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM.
  • Аналитика
    Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.
Контакты
+7(914) 409-84-44
ANTON@OLHOVSKII.RU
Санкт-Петербург, Невский проспект д. 54